И я лечу туда, где принимают (с) Часть 7. Очень страшная

Продолжение. Начало здесь > > >
Убедительная просьба: нервным это не читать!
Я предупредила!
Предыстория поездки.
Разумеется, лететь мы должны были в обычном составе – я, Вадик, Верка. Бронировали два номера. Жить в одной комнате с Веркой я категорически не собиралась. И она, смирившись с этим, заплатила процентов на 20 больше, чем стоила половина дабла. Может себе позволить.
Сильно напрягала предстоящая сдача дебильного теста. Выложить ни за хрен собачий 850 гривен! Я анализы не помню, когда сдавала последний раз. Наверное, в прошлой жизни. А платно – никогда. На аптеку я тоже не работаю. Последнее, что я там покупала – это тест на беременность. Пару-тройку лет назад, дабы удостовериться, что это климакс незаметно подкрался, а вовсе и не беременность (не дай бог! ).
А тут на тебе! Попала и я под каток системы. Немного успокаивало то, что Джоины специально снизили цену на 30 долларов, ровно на стоимость прохождения теста. В Египте. Но там мы сдавать сильно опасались – начитались страшилок о заточении туристов с положительными тестами. Нужно сдавать дома. 850 гривен – это примерно те же 30 баксов. Но оказалось, что это базовая стоимость. Плюс 70 за перевод, да плюс 500 за срочность. Срочность нам была необходима, иначе не уложимся. Итого 1420. Ахринеть!
7 дней до вылета. Отдавая оставшиеся 70% денег за тур, я пытала с пристрастием турагентшу на предмет, а что будет, если у одного из нас будет положительный тест? Она с опаской на меня посмотрела. Ты что, болеешь? Та нет, конечно! Просто у меня навязчивая идея, что тест будет ложноположительным. Мне сказали, что тогда вступит в силу приобретенная нами комплексная страховка, включающая в себя и невылет, за которую мы заплатили аж 400 гривен против обычной за 250. Это немного успокаивало.
Правда, помимо напрягов с тестированием, прошла новость о нападении акулы. А « добрая» турагентша накануне скинула фоточку:
Но акулы – то такое. Я их боюсь, конечно, но не очень. Гораздо страшнее мне было думать, что в связи с этим инцидентом огородят буйками пару метров от понтона, и мы все будем там плескаться. А вдоль рифа плавать запретят. И нафига мне туда ехать? Пожрать-побухать?
5 дней до вылета. Решили с Вадиком сходить в церковь. Не были 2 недели. Надо исповедаться и причаститься. Мало ли что? А церковь закрыта! Звоню знакомой прилежной прихожанке. Она сказала, что батюшка заболел воспалением легких, ему колют антибиотики. Сегодня службы не будет. Будет завтра в укороченном варианте. А за те две недели, что мы отсутствовали, половина прихода тоже успела переболеть. Тесты никто не сдавал. Упс!
Я не боялась заболеть. Ну, заболею, ну, выздоровею. Если бы это было не накануне путешествия…
Посомневавшись какое-то время, решила идти в церковь сама. Вадика лучше поберечь. Помолюсь и за себя, и за того парня.
Только не надо меня спрашивать, зачем я так рисковала. Если вы не понимаете, объяснять бесполезно. Кстати, чтоб вы понимали, среди наших прихожан есть медработники. И завотделением онкологии.
Приход явился практически в полном составе. Бедный батюшка едва держался на ногах, но все желающие после « коллективной исповеди» были причашены, как положено. И я в их числе.
После службы воскресенье на даче прошло, как обычно. Вечером у камина коньячок так славно зашел!
3 дня до вылета. Видимо, чересчур славно. Утром башка просто отваливалась. Я уже была в отпуске, но решила сходить на работу, а заодно зайти в агентство за документами – без билетов на самолет срочные тесты не делают. Только башка… Не знаю, с какого перепугу, решила померять температуру. 37! Упс! Чего бы это? Не может же быть от похмелья? Или может?
Приехала на работу. Пришла коллега, которая, как я слышала, чем-то болела. Спросила ее, как здоровье? Она сказала, что уже лучше, а то, прям, черным откашливала! Капец! А еще руку мне протягивает для пожатия. Я промолчала, и руку пожала… Тест, конечно, никто у нее не брал.
Встретились с Веркой и вместе пошли в агентство. Но документы еще не прибыли. Девочки обещали мне скинуть билеты на вайбер, чтобы я предъявила в лаборатории.
Пожаловалась Верке, что у меня 37. Спросила, может ли быть от похмелья? Она сказала, что нет. Она ж дохтур! Вот же ж, блин! А вдруг, а мало ли что? Что же делать, шеф? Все пропало!
Верка совсем недавно стала осваивать интернет. Но очень активно. Нашла где-то, что перед сдачей теста нельзя ни есть, ни пить, а накануне – бухать. А то вся фигня (болезненная микрофлора) смоется в желудок, и тест будет некорректным. А мне корректный и нафиг не нать! Значит, нужно сделать все наоборот. Только пить алкоголь после вчерашнего что-то и не хотелось.
Пришла домой и стала снова мерять температуру. 37.3! ААААА! Звоню Вадику, задаю тот же вопрос, что и Верке. Может ли быть температура с бодуна? Вадик сказал, что может! Интересно, кто и когда проводил такие исследования? )))
Через полчаса померяла снова – 36.3! И так весь вечер – то выше, то ниже. Пополоскала на всякий случай горло разбавленной перекисью водорода и закапала ею же нос.
2 дня до вылета. Утром ничего уже не болело и температура была в норме.
Тесты начинают принимать с 7.30. Вадик меня закинул к лаборатории в 6.20, чтобы я заняла очередь. А сам поехал на работу. Я взяла с собой бутылку воды, чтобы выпить непосредственно перед забором теста.
Не смотря на то, что до начала работы лаборатории было больше часа, первой я не была! Четвертой. И народ стал быстро прибывать. Для удобства « больных» возле здания лаборатории возвели палатку. Только никто в ней находиться не собирался. На улице было относительно тепло и безветренно.
Однако же все держали социальную дистанцию в десять метров, подозрительно поглядывая на остальных посетителей. К началу приема тестов на улице скопилось человек 50. О, де бабло стригут! Прям физически ощущалось шуршание купюр. От это кто-то гребет!
Мне сложившаяся в стране (и не только) ситуация живо напоминает сцену из фильма про Будулая. Там ромалы собрались на сходку, чтобы решить, чем они будут спекулировать в этом году. В прошлом году это были лифчики, а в этом – крышки.
Видимо, в начале 2020 года уважаемая Тамила сказала слово « маска» , но потом решила, что это фигня. Тогда она сказала слово « тест» . Ну а будущий год, видимо, пройдет под эгидой « вакцины» .
Пробил час « Ч» . Подошли Вадик и Верка. Первой в лабораторию просочилась тетенька, бухыкавшая, как бобик. Она явилась первой, чтобы забрать результат. Хотя результаты забираются в другое время! Вышла с бумажкой. Я поинтересовалась, как дела? Сказала, что хорошо.
Я хлебнула воды из бутылки, промыла пальцем нос и дала хлебнуть своим спутникам.
Тети в скафандрах в носу не колупались, а вот в глотку засунули палочку так глубоко, что я думала, вылезет через задницу. Ковыряли на совесть. Я едва сдержала рвоту.
Ответы поручили забрать Вадику по дороге с работы. Верка вся извелась в ожидании. Названивала мне каждые полчаса. Им на работе недавно делали экспресс-тесты. Беременных обнаружено не было : )) Но этим тестам верить – себя на… обмануть. А настоящих тестов им никто и не делал. Хотя, ее коллеги болели. По две недели сидеть на карантине – а кто же работать будет? Хотя, по словам Верки, такой лафы, как сейчас, никогда не было. На прием приходят пару человек в день (Верка – педиатр). Все равно она в зоне риска, понятное дело, поэтому ее нервное состояние было обоснованным.
Звоню Вадику.
– Забрал?
– Забрал! Все нормально!
– Ну слава богу!
Выдохнула и отзвонилась Верке.
1 день до вылета. Вадик с сегодняшнего дня в отпуске, но остались вопросы. Поехал на работу. Около часу дня заехал за мной, чтобы съездить в агентство забрать документы. На заднем сиденье валялся файлик с нашими тестами. Я решила посмотреть. Взяла первый попавшийся листик. Смотрю. Написано « позитив» . Не понял! Судорожно вытаскиваю второй листик. Смотрю. « Негатив» . Третий – « негатив» . А у кого это позитив? Читаю фамилию… Вадик!
У меня истерика. Начинаю верещать дурным голосом: « Вадик! У тебя тест позитивный! Как ты смотрел? » . Он сказал, что не смотрел, это ему в регистратуре на его вопрос, все ли в порядке, ответили, что все хорошо! Он и успокоился. И нас успокоил.
Капец! Нет, не то слово!
А тут еще проезжавшая рядом машина стала что-то нам маяковать. Оказалось, что плюс ко всему у нас спущено колесо. Та ёшкин кот! Кое-как добрались до гаража. Я все это время судорожно решала, что мне делать? Быть хорошей женой, но плохой (как обычно) подругой? Остаться с « болящим» и пусть пропадают Веркины 22 тыщи? Сама она никуда не полетит, а деньги ей никто не вернет. Или для разнообразия побыть хорошей подругой и бросить Вадика одного? Второе мне нравилось больше, как бы это кощунственно для некоторых ни звучало.
Вадик у меня – золото. Разумеется, он не был против. Он совершенно здоров, несмотря на идиотский тест. На даче есть чем заняться. Благо, погода все еще теплая и сухая.
Но надо же еще это все урегулировать в ТА. Вылет уже завтра! А мне уже пришло сообщение, когда же я явлюсь за доками?
Побежала в агентство. Ничего не подозревавшая турагент радостно мне улыбаясь спросила, упаковались ли мы?
Когда я рассказала ей ситуацию, она подумала, что я прикалываюсь. Когда до нее стал доходить смысл сказанного, она схватилась за голову. Но быстро взяв себя в руки, стала писать Джоинам, чтобы перебронировали нам тур. Чтобы нас с Веркой поселили в один номер, а Вадик, типа, летит один. У нас с ним разные фамилии. Но ответ так быстро не придет! И тут мне в голову приходит здравая (что редко) мысль, а чего это я должна ютиться с Веркой? ТО денег уже не вернет. Возвратит (может быть) уже страховая компания. То есть, я могу лететь в наш забронированный ранее номер. Гениально!
Но как же ковид? Я ж, типа, контактная?
Звоним в страховую и излагаем ситуацию, не называя, конечно, имен. Нам сказали, что страховой до фени, полечу я или нет. Шо они, дохтура, что ли? У меня на руках негативный тест, чего ж еще?
Ну и ладушки! Зарегистрировали страховой случай, по которому, если повезет, нам выплатят половину стоимости тура на двоих.
И мы улетели. А Вадик остался.
Дальше вы знаете.
Вадику аннулировали отпуск. Он уединился на даче и занимался заготовкой дров. Физический труд на свежем воздухе – что может быть лучше? Только отдых в Египте. : ((
Я ему звонила/писала три раза на дню, справляясь о самочувствии. Все было в норме.
Только « семейный доктор» Вадику так и не позвонил. В тот черный день, когда мы, наконец, удосужились узнать, что Вадик ковидный, с огромным трудом нам удалось пробиться на регистратурный номер. Там нас заверили, что он/она (семейный дохтор, в смысле) позвонит. И тишина. Мы с Веркой настояли, чтобы Вадик еще раз связался с регистратурой. Связался, дали телефон врачицы. Она сказала, что понятия не имеет, что у нее есть такой пациент. Эта гребаная, прости господи, лаборатория, только бабло грести умеет! Мало того, что обнадежили, что все хорошо, так еще и не известили поликлинику. Разве это не в их компетенции?
Короче, по прошествии 10 дней пришли к Вадику за повторным (бесплатным) тестом. Это было в пятницу. В понедельник я уже вернулась домой. Ответа нет. В четверг Вадик позвонил в поликлинику. Утром ответа не было, и, как оказалось, ему даже не удосужились выписать больничный! Он полдня проторчал в больничке, чтобы уладить этот косяк. Больничный открыли задним числом. После обеда пришел негативный результат и его выписали. Но как! Оказалось, что больничный ему закрыли прошлой пятницей, когда брали второй тест. А те дни, что он ждал результата, у него получились на свой счет! Миленько!
Прошло уже больше двух недель с момента моего возвращения. Все здоровы, тьфу-тьфу. И кто придумал, что бессимптомные заразны? Бред сивой кобылы. Ясно, что врачи придумали! Их кредо « Нет здоровых людей, есть недообследованные! » . Никто из окружения Вадика не заразился. Как можно заразиться от бессимптомного, если он не чихает и не кашляет? Половым путем? Я пробовала – не получилось. А зато кашляющие с негативными тестами – велкам на работу! Где логика?
Другая история. Наша подруга, вы ее знаете по некоторым моим рассказам, имея в активе инсулиновый диабет и туберкулез, а также камни в почках и так, по мелочи, обожает лечиться. Она, оказывается, тоже приболела, и побежала за свои деньги сдавать тест. Не понимаю, зачем? Ну, узнала, что ковидная. Сразу полегчало? Видимо, да! Пару дней она слегка температурила и все! Через десять дней ее выписали и выпхали на работу. Никакого повторного теста ей никто не делал.
Дальше. Моя дочь работает учителем в школе. Она тоже чувствовала недомогание и характерные симптомы – потерю нюха и вкуса. Хорошо, что оно совпало с каникулами. А многие ее коллеги болели во время учебного процесса, поэтому уходили на больничный. Тесты никто не делал. 10 дней – и на работу!
Другая моя 77-летняя коллега, близкая родственница той, что болела перед моим отъездом, заболела воспалением легких. Ее мытарства – это отдельная тема. Изначально ей поставили диагноз… остеохондроз! Температура повышается от него! Но прикол в том, что даже после того, как рентгенолог написал, что это двухстроронняя превмония, возможно вирусная, теста ей никто не делал. Муж за ней ухаживал дома, хотя боялся до истерики. Тест за свои деньги сделали ему. Здоров!
И пожилая сотрудница тоже уже вполне здорова, уже бодрячком ходит на работу. Так что жизнь продолжается. Чего истерить?
Разумеется, это моя жизнь и мои реалии. У вас, конечно же, свои.
Здоровья нам всем!
Вот теперь все! Бросайте свои тапки. Вернусь с уикенда, пособираю : ))
Боже мой, тараканы в 5 звёздах - это ужас!
Боже мой, тараканы в 5 звёздах - это ужас!
Боже мой, тараканы в 5 звёздах - это ужас!
Боже мой, тараканы в 5 звёздах - это ужас!