Этот гадюшник был выбран туроператором, где я покупал путёвку в Израиль. Прибыл я ночью из аэропорта, с водителем разбудили вахтёра (дедушку), который не говорил по-русски. Общались по-английски. Дедушка дал мне ключ от номера 201 и я пошёл заселяться. Номер оказался угловым на 2-м этаже. Сразу впечатлил коридор, напоминающий советскую студенческую общагу. Войдя в номер, меня обдала волна холода, как будто я вошёл в холодильник мясокомбината или супермаркета. Т. к. на календаре была вторая половина декабря, а в Израиле в это время ночная температура достигала +6+8 градусов, то было ощущение, что окна открыты настежь. Однако, включив свет, я увидел, что окно завешено толстыми плотными шторами. Отодвинув штору, я получил лёгкий шок от вида самого окна. Окно представляло собой деревянную раму, в которую вставлены узкие горизонтальные пластины из толстого стекла, расположенные внахлёст, по принципу жалюзи. Сбоку на раме был металлический рычажок, поворотом которого стеклянные пластины вращались вокруг своей горизонтальной оси, тем самым открывая или закрывая щели между пластинами. Но даже в закрытом положении эти стеклянные жалюзи не закрывали окно герметически, и воздух свободно проникал с улицы в номер. Благо, осмотрев номер, я нашёл тепловентилятор и включил его на полную мощь, чтобы согреть воздух в номере. В шкафу я достал 2 тонких одеяла и укрывался ими.
Утром я обследовал санузел и обнаружил ещё один сюрприз: на старом пластмассовом бачке унитаза отсутствовала кнопка слива воды. Корпус бачка был устроен так, что сливная кнопка должна быть в виде клавиши, которая при нажатии давит на рычаг внутри бачка. Но т. к. кнопки не было, чтобы слить воду, нужно было опускать палец внутрь этого старого грязного бачка и нажимать на рычаг. Естественно, я сразу сообщил об этом по вайберу своему туроператору, чтоб они разобрались. А сам пошёл знакомиться с Израилем в отдельно взятом городе Нетании.
Вечером я увидел кнопку на бачке унитаза и улыбнулся. Однако столкнулся ещё с одними особенностями этого номера. По бокам кровати стоят две тумбочки, на которых стоят 2 древние и полуржавые и пыльные настольные лампы, из которых работала только одна. Тут же стоял телефонный аппарат, по-видимому для связи с ресепшеном, но он абсолютно не работал. Я подумал, что он просто выключен и осмотрел по ходу шнура. Шнур уходил куда-то за кровать. Отодвинув кровать, я обнаружил обрезанный конец шнура и полное отсутствие места, куда бы этот шнур мог бы быть подключён. Ни телефонной розетки, ни продолжения телефонного кабеля в номере не наблюдалось.
Это кроме того, что напольное покрытие в номере было ужасного вида - в грязных пятнах, а под кроватью, похоже, вообще несколько лет не убиралось...
Короче, вечер первого дня был тоже посвящён посланию моему туроператору.
По поводу завтраков - поддерживаю и подтверждаю написанное в предыдущих отзывах. Вай-фай доступен только на 1 этаже, возле ресепшена. Провести его в номер нет никакой возможности, даже за деньги. По поводу единственной русскоязычной сотрудницы Ханны на ресепшене могу сказать, что после моих наездов на туроператора, а потом его наездов на израильскую принимающую фирму и соответственно - наездов последней на персонал отеля, на третий день Ханна сообщила мне, что освободился номер 308 и не хочу ли я переселиться туда? Я взял ключ и пошёл смотреть номер 308. Он оказался несколько чище моего, кроме того там имелся малюсенький холодильник, даже рабочий. А в 201-м номере вообще не было. И он был не уловой, а значит, немного теплее. Хотя каждую ночь я всё равно спал с включённым тепловентилятором.
Короче, если есть возможность выбора отеля, то эту гостиницу можно рассматривать в самую последнюю очередь, если никаких других вариантов больше нет.