Тайская рапсодия. Пестнь третья
Начало здесь > > >
Ночью спала плохо. Сначала мне надоел вентилятор, дувший прямо на меня. Я встала и выключила. Тут же прилетел комар. А я-то наивно полагала, что от комаров нас спасает привезенный из дому жидкостный фумигатор. А фиг вам! Сетка над кроватью была, но расправлять ее было лень. Укрылась с головой. В три утра где-то недалеко заорал петух. Потом проснулась мечеть. Подпевая ей, заухали где-то обезьяны. Потом вторые петухи. Третьих я ждать не стала. Поднялась. Вадик, спросонья, поинтересовался: « Что, к нам Верка пробралась? » . Легла обратно. Джетлаг, что ли, меня настиг с запозданием?
На сегодня я запланировала поездку на один из островов. По отзывам выходило, что о. Пода самый прикольный из трех (Пода, Чикен, Туб). Хотелось бы, конечно, посетить все, но накладненько получается. Помимо платы в 300 бат за проезд тудым-сюдым, необходимо еще заплатить за высадку по 400 бат. Итого 700 с человека. А экскурсия 4 острова, по отзывам, ни о чем. Сами, сами, сами!
Пришли на набережную без пяти восемь. Кассы еще были закрыты. Сели ждать. Подошел мужичек в синей футболке с надписью « Staff» , поинтересовался, куда мы собрались. Я сказала. Отошел. Открылись кассы. Кассирша честно предупредила, что на острове нужно будет еще забашлять за вход, и что нужно подождать, пока соберется как минимум 6 человек. Ну, та я в курсе!
Около билетной кассы тетенька торговала какой-то снедью. Мы купили два пластиковых тазика с рисом и с какой-то непонятной фигней по 50 бат. Решили, что на троих этого хватит. С собой у нас еще были большие манго. И вода, конечно.
Приходили люди, лодки отчаливали. И куда они все плывут? Верка, не выдержав, сходила к лавочке, где околачивались кэпы лонгтейлов, в футболках с номерами, идентичными номерам лодок. Но они отправили ее обратно дожидаться.
Ждать пришлось целых полтора часа. Заточили, ожидаючи, один из тазиков. Идентифицировать непонятную фигню так и не смогли. То ли ошметки яиц, то ли еще чего. Но довольно сытно.
Наконец, лодка укомплектовалась достаточным числом пассажиров. И мы поплыли.
Был штиль, слава Богу! Небо относительно ясным. Остров Пода хорошо видать с пляжа Ао-Нанг.
Приплыли. Ай, лепотааа! Людей мало. Песок белый, море мелкое. Веркин рай.
« На морском песочке я Марусю встрэтил… »
Искупавшись и пофоткавшись, мы оставили, как обычно, Верку загорать под жидкими елками и сторожить барахло, а сами, вооружившись фотиком и телефоном, пошли направо. На карте я видела в той стороне какую-то « секретрую лагуну» . Если верить этой самой карте, до нее было всего ничего – метров 300. Решили попытаться пробраться туда вдоль каменистого берега, а если не удастся – вернуться, оставить аппаратуру и отправиться туда вплавь.
Камни на берегу острые. Шли по воде, наступая на песчаные участки. Когда отошли уже довольно далеко, идти стало совсем не комильфо – островков песка оставалось все меньше. А возвращаться было лень. Тогда Вадик выбрался на берег и спрятал фотик с телефоном между камнями. Дальше мы поплыли. Не знаю, какие такие там 300 метров? Вот скала. Наверное, за ней уже будет лагуна. Балалайку! Еще одна скала. И еще одна. Эта стояла отдельно, и мы проплыли между ней и другой скалой на берегу. Волны бились, отражаясь то от одной, то от другой. Под скалой море было офигенно красивого цвета. Это мне напомнило одно местечко в Крыму, за Новым Светом и Караул-Обой. Там тоже скалы стоят в воде. Называется оно в простонародье « Три пьяных монаха» . Ах, Крым, Крым!
За поворотом наконец-то показался пляж. Но плыть до него еще прилично. А я что-то запаниковала и стала кричать уплывшему вперед Вадику, что нужно возвращаться. Он не захотел. Ладно, поплыли. Вот и берег. Абсолютно пустынный. Пляжик маленький. В небе кружили и орали две какие-то птички приличных размеров с белым пузом и черными крыльями (или наоборот). В воде меня окружила стая полосатых желтопузиков (или желтопузых полосатиков), норовя откусить кусок филейной части. Кыш вы! Уйдите, противные!
Оглянувшись, я аж зажмурилась. Красотища! Вход в бухту прикрывала скала. А сфотать и нечем! Дурачины! Можно было телефон или фотик засунуть под шапку а-ля « Семен Семеныч» и доплыть таким макаром.
Мне казалось, что на карте я видела в глубине острова еще какое-то озеро-лагуну. Или это не здесь я видела? Склероз крепчает. Но на всякий случай прошли пару метров по тропинке вглубь. Никуда она нас не вывела, и мы поплыли обратно. Фотик с телефоном никто не спер. И не мудрено. Причалить там проблематично. А других придурков, бродящих среди острых камней, не наблюдалось. Я еще опасалась прилива. Но он не наступил.
Отсутствовали мы два часа. Верка стоически это перенесла и не сказала нам ни слова поперек. Доели второй тазик риса. А куда б деть мусор? Везде написано, чтоб забирали с собой. Вот еще! За что такие деньжищи уплочены? Впадлу, что ли, им мусор вывезти? За будкой охранника я приметила мешки со строительным мусором и, воровито поглядывая в сторону сидящего ко мне спиной охранника (или спасателя-кассира), я пристроила свой мусорок в его мешочек. Кассиро-спасо-охранник даже не оглянулся. Телек смотрел, кажется.
Время еще есть, но нужно успеть проведать другую оконечность пляжа. И посноркать немного не мешало бы.
По тропинке, уходящей вглубь острова, пошли на другой край, срезая угол.
Встретившиеся нам китайцы спросили, где здесь туалет. Я им сказала: " Везде! " .
Читала, что кто-то где-то тут находил и ананасы, и дикие манго. Где? Что? Нашли только какие-то непонятные штуковины.
Не доходя до края пляжа, тропинка вывернула к морю. Верка идти до конца отказалась. Мы взяли свои манго и пошли смотреть, чего там. А там было столпотворение!
Видимо, организованные группы привозили туда, а неорганизованные за небольшой мысик, где чалились мы. Там же был организован пункт питания. Есть манго по дороге оказалось так себе идейкой. Мы уделались соком по самые уши, шкурку и косточку бросить нельзя. Вадик съел прямо со шкуркой. Потом я нашла, куда выбросить косточки и шкурку от моего манго. Возле пункта организованного питания были мусорные пакеты.
Отмывшись от сока, пошли смотреть на достопримечательность, не видную с нашего края – скалу-болвана, торчащего из воды. Дойдя до края и сфоткав ее, вернулись.
Рассказали Верке, как там красиво, и предложили сходить посмотреть. Идти-то фигня! Реально! Отказалась. Тогда мы пошли сноркать. Кое-что даже видели. Парочка тридакн, рыбки-немо в своих водорослях, немножко живых кораллов. Не Египет. И чем дальше от берега, тем вода, почему-то, мутнее. Странненько, непонятненько! Но потом я увидела рогатую раковину, а Вадик ее достал со дна. Я б и сама достала, там метра 2 всего, не больше, но я не люблю нырять – задница тянет на поверхность.
Сфоткав раковину, положили, где выросло.
Вскоре за нами приплыла наша лодочка с остальными пассажирами, которые высаживались на о. Туб. Не без сожаления уплывали. Отличный островок. Но до Баунти, все же, не дотягивает. Пальм нетути на бережку!
А в море шел дождик. Мы в него не попали, но песок на Ао-Нанге был мокренький.
Еще не было и 16.00, когда мы высадились. Пиво, стало быть, еще не продается. Пришли домой, переоделись и ушли обратно на набережную встречать закат. Верка, как обычно, осталась.
По дороге купили пива. Закат был неплох. С пивом потянет. Сэм-восэм баллов.
На ужин, как и вчера, пили пина-коладу. Немного сэнг-сома (местный ром), немного кокосового молока из пакета, остальное – ананасовый сок.
Обратила внимание, что свет моих очей периодически мацает себя за правый бочок. Спросила, шо такоэ? Отстань, говорит. Это меня насторожило. И я не отставала, пока он мне не показал. Блиииин! Почему молчал? !
Все дело в том, что за два месяца до поездки случилась неприятность. У Вадика вылезла паховая грыжа. Таскание тяжелой лодочки, видимо, сказалось. Мы ж рыбаки, понимаете ли! Решили, что нужно оперироваться. Я прочитала в инете, что через 2 месяца все уже будет ок. Доктор заверил, что даже раньше.
Сделали лапороскопию. Вставили сеточку, чтоб кишки не вываливались. И было, вроде бы, все нормально. До сегодняшнего дня. Впрочем, Вадик сказал, что вылезло еще за два дня до поездки. Как обычно, перед отпуском нужно подтянуть хвосты, поэтому работы было невпроворот, и к врачу он не нашел времени сходить. А мне не говорил, чтобы не расстраивать. Да и что бы это изменило? Изменило бы, говорю. По крайней мере, я бы не заставила тебя тащить оба рюкзака, когда я оформлялась в отель. Они, конечно, легкие, но вместе весят килограмм 12-13. Да и на гору я бы тебя не пустила. Охохонюшки!
Как же я психовала! На Вадика, на косорукого хЕрурга, на злую судьбу. Воссиявшая, было, кристальной чистотой, карма, вновь помутилась и почернела. Слов не было. Одни маты.
А ночью слышу, как Вадик пошел в санузел, а потом стал чем-то шебуршать, после чего снова уже побежал обратно. Слышу, что его рвет не по-децки. У меня все похолодело внутри. Когда вернулся, сказал, что пописал попой, после чего решил съесть ложку сухой полыни (это наше суперсредство от всех кишечных неприятностей). А она не пошла, поэтому и рвота. О, господи, не одно, так другое! От чего же понесло, интересно? И тут я вспомнила, что манго я помыть и не удосужилась, а Вадик его съел прямо со шкуркой. А мне, почему-то, пина-колада поперек горла стояла. Может, и она дала свое? Хз.
Продолжение здесь > > >